essen-retail.ru
Ваш город:
Личный кабинет Регистрация

Добро пожаловать в клуб

ЭССЕН. Моя семья

×

Памятка для поставщиков по работе на Электронной Торговой Площадке (ЭТП)

Электронная торговая площадка – совокупность информационных и технических средств, позволяющая проводить тендеры в электронном виде. Проще говоря, ЭТП – это специальный сайт, имеющий специально разработанный функционал, который позволяет заказчикам проводить конкурсы, а поставщикам – участвовать в них.

Электронный аукцион — торги, проводимые в электронном виде на специализированных электронных площадках, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену аукциона.

1 ЭТАП: Информирование о работе на электронной торговой площадке

Всем поставщикам, осуществляющим торговую деятельность с нашей Компанией, придет уведомление о том, что Компания осуществляет закупочную деятельность, посредством электронной торговой площадки, проводя электронные торги для закупа товара.

Письмо следующего характера:

Уважаемые Господа,


В целях оптимизации работы с поставщиками с _________________ 201_ года Компания _________ переходит на автоматизированную обработку прайс-листов по категории __________________________________________________________________________________.

Обработка прайс-листов будет осуществляться на торговой площадке компании CISLink http://auction.cislink.com. К рассмотрению будут приниматься прайс-листы, полученные только через указанную площадку.

Результаты торгов будут являться одним из важных факторов для принятия решения о закупке товаров.

Вся информация о торгах строго конфиденциальна и доступна только Компаниям, принимающим в них участие.

Для входа на площадку используйте «регистрационное имя» и «пароль», выдаваемые компанией CISLink.

Вы можете предоставить в компанию CISLink это письмо для получения «регистрационного имени» и «пароля».

Координаты компании CISLink:

тел. +7 (495) 363-02-05 доб. 237, 224, 255, 260.

e-mail: auction@cislink.com

Благодарим вас за сотрудничество.

Для работы на ЭТП  Вам необходимо пройти регистрацию и аккредитацию. Если Вы этого не сделаете, то в конкурсах участвовать не сможете – у Вас просто не будет доступа к функционалу площадки.

При отсутствии регистрации на площадке будет возможность только просматривать конкурсы: доступ в «режиме чтения».

Для дальнейшего сотрудничества с нашей Компанией Вы должны быть зарегистрированы на электронной торговой площадке.

2 ЭТАП: Приглашение для участия в торгах

После регистрации на ЭТП, Вы будете получать приглашения для участия в торгах. Приглашение будет поступать посредством электронной почты от организатора торгов.

Вы получите приглашение для участия в торгах, даже если наши Компании  не связаны договорными обязательствами.

После получения приглашения Вам необходимо ознакомиться с  параметрами аукциона, и оценить свои возможности по запросу организатора торгов.

В случае если условия аукциона, описанные в параметрах, соответствуют возможностям Вашей  Компании, Вам необходимо отправить организатору торгов уведомление о согласии  участия в торгах.

В созданном аукционе организатором торгов будут вложены документы для заключения договора. Вам необходимо ознакомиться с ними и заранее начать процедуру подготовки документов для проведения дальнейшей процедуры заключения договора с сотрудником Отдела закупок.

Перечень документов для начала процедуры проверки контрагента:

  • Устав организации (все страницы).
  • Свидетельство о постановке на учет ЮЛ в налоговом органе.
  • Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ.
  • Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год. Квитанция о приеме сведений в налоговый орган (расчета), в электронном виде по сведению о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
  • Подтверждение системы налогообложения (ОСНО - Квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде по НДС, при ЕНДВ – копию декларации по ЕНДВ, при УСНО – копию декларации по единому налогу).

3 ЭТАП: Участие в электронном аукционе

Для участия в торгах на электронном аукционе Вам необходимо подать ценовое предложение. Ценовые предложения подаются непосредственно при проведении торгов в ходе электронного аукциона.

Дата и время проведения электронного аукциона указываются в соответствующем извещении. Аукцион начинается, Вам отводится определенное время для подачи своих ценовых предложений. По истечении основного времени Вам  дается еще 10 минут на подачу еще одного предложения о цене, в случае возможного автоматического увеличения времени торгов  после очередного лучшего предложения одного из участников.

Закон устанавливает два способа подачи ценовых предложений:

1.    В пределах шага аукциона (согласно ч. 6 ст. 68 Закона N 44-ФЗ шаг аукциона – величина снижения начальной цены контракта, которая составляет от 0,5% до 5% начальной цены контракта). В данном случае ваше ценовое предложение меньше текущего минимально предложенного предложения на величину шага.

2.    Независимо от шага аукциона. В данном случае можно подать любое ценовое предложение в рамках установленных требований.

По итогам торгов организатор электронной площадки публикует на сайте протокол подведения итогов аукциона. Ваша Компания может обратиться к Оператору электронной площадки за разъяснением результатов электронного аукциона путем направления ему запроса.

4 ЭТАП: Заключение договора (в случае победы)

Если в ходе проведения торгов Ваша ставка является лидирующей, Вы являетесь победителем торгов.

Если поставщик не является контрагентом Компании:

По окончании торгов, в случае победы, Вам необходимо, посредством электронной почты, либо сотовой связи, связаться с сотрудником Отдела закупок - организатора торгов, и начать, либо продолжить сбор и предоставление документов для заключения договора на поставку товара.

После проведения тендера и подведения итогов победителя, необходимо предоставить весь перечень документов для заключения договора.

  • Протокол (решение) учредителей (иного уполномоченного лица) о назначении руководителя, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица.
  • Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени руководителя и копии 2-й и 3-й страниц паспорта данного лица.
  • Лицензии, если они предусмотрены действующим законодательством для видов деятельности, являющейся предметом договора.
  • Анкета.
  • Заявка на проверку контрагента.
  • Документ, подтверждающий право собственности на помещение, находящееся по месту регистрации ЮЛ или копию договора аренды на данное помещение.
  • Сведения об обособленных подразделениях (уведомление о постановке на учет обособленного подразделения), если таковые имеются.
  • Контрагентам, предметом договора с которыми является оказание транспортных услуг (грузоперевозок) необходимо представить сведения о наличии автомобилей (ПТС). Если услуги оказываются арендованными транспортными средствами, то необходимо представить копии договоров аренды.
  • Предоставить копии документов,  подтверждающие наличие складских помещений, производственных помещений (если данное помещение  в аренде, то необходимо предоставить договор аренды).
  • Бухгалтерская отчетность за предыдущий год.
  • Копия  банковской карточки с образцами подписей и оттиска печати.
  • Предоставить тендер
  • Предварительный Договор между контрагентом и ООО «Оптовик», ООО ТД «Камилла», ООО «ТАБЫШ», ООО «ЭССЕН Логистик» для услуг.
  • Копии всех документов должны быть подписаны Директором (с расшифровкой его фамилии и должности) или уполномоченным лицом, а также заверены синей круглой печатью организации с указанием даты (дата должна быть не позднее заключения даты договора).


В течение двух недель необходимо предоставить копии всех документов в распечатанном виде, заверенные круглой печатью и подписью Директора или уполномоченного лица.

После проведения процедуры проверки контрагента, с Вами, как с поставщиком – победителем торгов будет заключен договор на поставку товара.

Если поставщик является контрагентом Компании: По окончании торгов, в случае победы, Вам,  посредством электронной почты, либо сотовой связи, необходимо связаться с сотрудником отдела закупок – организатора торгов и обсудить все нюансы поставки товара по торгам, которые Вы выиграли.

Все данные для связи с организатором торгов будут указаны в параметрах проведенного аукциона. Также, можно обратиться к менеджеру ЭТП для получения контактных данных организаторов торгов.


Магазины сети ЭССЕН на карте